Русская документация
https://yaroslav.pukazov.ru/hub/Lotus-Suspension-Analysis-Documentation/
Особенности программы
- Программа стабильно работает исключительно с Windows XP
- По умолчанию в программе отображается ЛЕВАЯ часть подвески, если смотреть на автомобиль спереди
- Система координат Lotus Suspension Analysis выглядит следующим образом: Ось Y расположена поперек колеи автомобиля, а направление +ve - в правую сторону, когда вы сидите в автомобиле. Подвески могут быть определены как правосторонние или левые по мере необходимости.
Ось X расположена вдоль колесной базы автомобиля и направлена положительно в заднюю часть автомобиля.
Ось Z — это вертикальная высота, направленная положительно вверх.
- Система координат SolidWorks выглядит следующим образом: Ось X расположена поперек колеи автомобиля, а направление +ve - в правую сторону, когда вы сидите в автомобиле. Подвески могут быть определены как правосторонние или левые по мере необходимости.
Ось Z расположена вдоль колесной базы автомобиля и направлена положительно в заднюю часть автомобиля.
Ось Y — это вертикальная высота, направленная положительно вверх.
Т.е.при импорте точек из SolidWorks в Lotus Suspension Analysis работает следующее правило:X = Y Y = Z Z = X
- Координаты точек подвески задаются при статическом положении подвески.
Настройка окружения
- Как настроить View отображение подвески в режиме Single Step
Создание 2D-модели
- Требования к данным – Основные данные 2D
- Требования к данным – Исходные точки подвески на двойных поперечных рычагах 2D
(Примечание: Все Z-координаты двумерной подвески указаны относительно предполагаемой нулевой плоскости основания, т.е. началом координат Z является плоскость дороги.) - Обзор – Преобразование 2D в 3D
Создание 3D-модели
- Требования к данным – Основные данные 3D
- Требования к данным – Исходные точки подвески на двойных поперечных рычагах 2D(Примечание: Все Z-координаты двумерной подвески указаны относительно предполагаемой нулевой плоскости основания, т.е. началом координат Z является плоскость дороги.)
0 комментариев