Словарь
A
- Ackermann — Угол Аккермана;
- Anti-dive — Антиклевок;
- Anti-squat — Антиприсед;
B
- Ball Joint — Шарнирное соединение;
- Body — Кузов машины;
- Bump — Сжатие;
- Bump Stop — Отбойник;
- Bush — Втулка;
C
- Camber — Развал (наклон плоскости колеса к вертикали, отрицательный, когда колесо наклоняется в верхней части);
- Castor — Кастор (угол при виде сбоку между осью рулевого управления и вертикалью. Положительный, когда верхняя часть оси рулевого управления наклонена назад);
- Castor Offset — Касторный вылет (расстояние между точкой пересечения оси поворота колеса с дорожной поверхностью и центром контакта колеса с дорогой);
- Castor Trail — Плечо обкатки;
- Compliance Coefficient — Коэффициент соответствия;
D
- Damper — Демпфер (амортизатор);
E
F
G
- Ground plane — Основание (дорога);
H
- Hard Points — Исходные точки;
I
J
K
- Kingpin Angle or King Pin Inclination (KPI) — Угол наклона шкворня (угол обзора спереди между осью рулевого управления и вертикалью. Положительный, когда ось рулевого управления наклоняется внутрь в верхней части);
L
- Link — Тяга;
M
N
O
P
- Pivot Axes — Ось поворота;
Q
R
- Rebound — Отбой (отскок);
- Roll — Крен (правило правой руки, применяемое к положительной оси X транспортного средства. Когда вы сидите в машине, крен влево является положительным)ж
- Roll Bar — Стабилизатор поперечной устойчивости;
- Roll Centre — Центр крена;
- Rolling Radius — Радиус качения;
S
- Spring — Пружина;
- Steering Lock — Ограничитель поворота (линейное смещение рулевой рейки по оси Y. Конструктивное ограничение поворота может приводить к отрицательному или положительному схождению в зависимости от того, находится ли рулевая рейка спереди или позади оси рулевого управления);
- Steering Box — Рулевая трапеция;
- Steering Rack — Рулевая рейка;
T
- Toe — Схождение (угол между плоскостью колеса и направлением движения вперед, положительный, если передняя часть колеса “повернута носком” к центру автомобиля);
- Track — Колея;
- Tyre — Шина;
U
V
W
- Wishbones — Поперечный рычаг;
0 комментариев