8.1 Обзор

В этой главе кратко рассматривается инструмент отображения графического представления. Это простое диалоговое окно объединяет в единый диалоговый инструмент ряд меню и настроек, влияющих на графическое отображение.

8.2 Инструмент отображения графического представления

Инструмент отображения графического представления - это удобный инструмент диалогового окна, который объединяет ряд отдельных меню и настроек 3D-графического представления в единый дисплей. Чтобы открыть инструмент, выберите инструмент View / Set Display Mode Tool. Это диалоговое окно можно оставлять открытым во время всего обычного использования приложения. Его не нужно закрывать, чтобы применить изменение вида. Некоторые элементы, представленные в этом инструменте отображения, также имеют эквивалентный отдельный пункт меню в главном меню просмотра.

Диалоговое окно режима отображения

8.3 Простые режимы

Верхние ‘tick’ позволяют пользователю выбирать между четырьмя не анимированными вариантами отображения ‘шага’. Варианты следующие:

  • Full + Half +Static: на дисплее отображается подвеска в статическом положении, два положения полного хода и два положения среднего хода
  • Full +Static: на дисплее отображается подвеска в статическом положении и в двух положениях полного хода.
  • Static Only: На дисплее отображается подвеска только в статическом положении.
  • All Steps: На дисплее отображается подвеска во всех расчетных положениях.

8.4 Один шаг

Первое поле выбора и связанная с ним ‘tick’ настраивают отображение на один вычисляемый шаг. Это похоже на параметр ‘static only’, указанный выше, но он доступен для всех вычисляемых шагов (обратите внимание, что список меняется в зависимости от режима перемещения).

Выбор варианта с одним шагом – (показан список ударов/отскоков)

Установка этого параметра и выбор из доступных вариантов изменяют графическое отображение, отображая выбранную единственную позицию. Обратите внимание, что анимация вида будет вести себя так же, как и в одном из ‘simple’ режимов, описанных выше. На дисплее отображается анимация всех рассчитанных положений перемещения.

8.5 Деформированная геометрия

Опция "Деформированная геометрия" доступна только в совместимом режиме. Таким же образом, как и в приведенной выше опции "одиночный шаг", в окне списка отображаются все рассчитанные положения перемещения (опять же, оно меняется в зависимости от режима перемещения), и пользователь выбирает конкретное положение для отображения. Параметр "Деформированная геометрия" применяет определенный пользователем скаляр к соответствующим смещениям. Модель рисуется как (кинематические перемещения) + (совместимые перемещения x скалярные). При анимации деформированной геометрии на дисплее отображается только выбранное положение смещения со скалярным значением изменяющийся таким образом, что соответствующий компонент перемещения анимируется.

8.6 Форма режима

Опция mode shape включена только в совместимом режиме. Индивидуально выбранная форма режима рисуется с заданным пользователем коэффициентом масштабирования. Коэффициент масштабирования предназначен просто для управления величиной модального смещения таким образом, чтобы его можно было просматривать / интерпретировать на экране. При анимации скаляр изменяется от нуля до определенного значения, чтобы анимировать модальную форму.

8.7 Принудительно затухающий

Опция принудительного демпфирования включена только в совместимом режиме. Также требуется включить силы соответствия требованиям и поставить галочку ‘solve/external forces’. Различные конфигурации внешних сил приведены в разделе ‘data/compliance data/external forces…’ (см. упражнение).

Отклик с принудительным затуханием формируется на заданной частоте и с использованием определенного скаляра. При анимации скаляр изменяется от нуля до определенного значения, чтобы анимировать отклик с принудительным затуханием на выбранной частоте. Настройку частоты можно либо отредактировать непосредственно, либо задать с помощью ползунка и связанных с ним стрелок.

8.8 Анимация

Инструмент отображения также имеет ползунок для настройки скорости анимации. Анимацию можно ‘включать’ и ‘выключать’ с помощью значка в правом верхнем углу.

Инструмент отображения – ползунок анимации и переключатель "закольцованный"

8.9 Упражнение: Использование инструмента "Режим отображения"

Чтобы применить на практике некоторые из описанных выше пунктов, откройте новую модель, основанную на шаблоне передней подвески type 1.

File / New выберите тип передней части и подвески type 1 Double wishbone, выберите ‘Done’ для создания модели.

Включите совместимый режим и отредактируйте две нижние точки поперечных рычагов, чтобы они соответствовали требованиям.

Solve / 3D Compliance. В режиме редактирования выберите по очереди две нижнием точки поперечных рычагов и измените их с ‘Rigid’ на ‘Compliant’.
Установка нижних точек поперечных рычагов в положение ‘втулка’

Откройте инструмент "Режим отображения" и поэкспериментируйте с опцией ‘Single Step’.

View / Set Display Mode Tool. Переключитесь на ‘Single Step’ и выберите различные параметры из соответствующего списка. Что произойдет, если вы перейдете на Roll or Steer?

Включите режим соответствия требованиям (если он выключен) и добавьте к дисплею некоторые внешние воздействия. Самый простой способ сделать это - использовать наборы силы по умолчанию и изменить значение set на значение по умолчанию.

Data / Compliance Data / External Forces… Установите значение ‘Set 1’ и нажмите кнопку ’display’, чтобы оно появилось на графическом экране.
Сила настройки по умолчанию установлена на 1

Включите режим соответствия требованиям и убедитесь, что внешние силы "включены".

Необходимо проверить соответствие требованиям Solve / 3D Compliance and Solve / 3D External Forces.

Теперь мы можем использовать опцию ‘deformed geometry’ в инструменте "Режим отображения". Выбрать ‘Deformed Geometry’ и введите масштабный коэффициент, равный 20. Если вы теперь анимируете последовательность, вы можете просмотреть масштабированное смещение модели.

Установка режима отображения на ‘Деформированная геометрия’

Для интереса ознакомьтесь с параметрами формы режима и принудительного демпфирования.