3.1 Обзор

В меню ‘Edit’ существует ряд удобных меню, которые изменяют шаблон без необходимости открытия пользователем редактора шаблонов. Они работают с текущей видимой моделью с помощью мыши и ввода с клавиатуры, предоставляя простые методы, с помощью которых можно легко выполнить некоторые из наиболее популярных модификаций шаблона. 

Чтобы улучшить функциональность простого редактирования шаблона модели, в главное выпадающее меню ‘Edit’ был добавлен ряд опций меню, которые поддерживают некоторые из наиболее распространенных действий по редактированию шаблона. Это должно помните, что ‘graphics’ элементы также являются частью определения шаблона. Аналогичным образом, ‘graphics’ может быть добавлена интерактивно через главное меню ‘Graphics / Add’, чтобы изменить определение графики шаблона.

3.2 Добавление точек в шаблон

Доступен ряд опций меню, позволяющих добавить жесткую точку к шаблону текущей модели. Они подразделяются на три категории: добавление точки к ‘Ground’, добавление точки к ‘Part’ и добавление ‘Calculated’ точек.

Добавление опций точечного меню

Добавление точки к основанию (земля)

Приведены пять вариантов добавления точки на землю: абсолютное положение, относительно существующей точки и между двумя существующими точками.

  1. Добавить точку / к земле, положение ABS
    Для этой опции просто заполните отображаемое диалоговое окно, указав номер локальной точки, метку, шаблон и глобальные координаты точки. Поле ‘part 1 for point’ следует оставить как ‘-1 Ground’, а ‘part 2 for point’ следует оставить как ‘0 – None’.
    Добавление точки к основному положению ABS
    Новая точка будет добавлена в шаблон, и на перерисованном графике будет показана новая точка.
  2. Добавить точку / к земле, относительно положения точки (декартово)
    Для этого параметра графический дисплей перерисовывается только с жесткими точками, связанными с прорисовываемой ‘ground’. С помощью левой кнопки мыши выберите необходимую жесткую точку, относительно которой вы будете определять относительное положение (вы можете отменить это действие с помощью правой кнопки мыши). Выбрав жесткую точку, введите необходимые относительные координаты для новой точки в появившемся диалоговом окне.
    Добавление точки к относительному положению земли
    Новая точка будет добавлена в шаблон, и на перерисованном графике будет показана новая точка. Чтобы изменить метку и номер точки шаблона, присвоенный этой новой точке, перейдите в режим редактирования и выберите ее для редактирования обычным способом.
    Аналогичные варианты приведены для добавления точек с использованием методов определения сферической и цилиндрической формы.


  3. Добавить точку / к земле, между точками
    Для этого параметра графический дисплей перерисовывается только с жесткими точками, связанными с прорисовываемой ‘ground’. Левой кнопкой мыши выберите две существующие точки, между которыми следует добавить новую точку (вы можете отменить действие выбора, нажав правую кнопку мыши). Новая точка будет добавлена в шаблон на полпути между двумя выбранными точками.
    На перерисованном графике будет показана новая точка. Чтобы изменить метку и номер точки шаблона, присвоенный этой новой точке, перейдите в режим редактирования и выберите ее для редактирования обычным способом.

Добавление точки к детали

Приведены пять вариантов добавления точки к детали: абсолютное положение, относительно существующей точки и между двумя существующими точками.

  1. Добавить точку / к детали, положение ABS
    Для этой опции графический дисплей перерисовывается с включенными надписями деталей. Затем пользователь должен выбрать необходимый центр деталей, к которому вы хотите добавить точку. Затем введите необходимые абсолютные координаты новой точки в появившееся диалоговое окно.
    Добавление точки к детали, абсолютное положение
    Новая точка будет добавлена в шаблон, и на перерисованном графике будет показана новая точка. Чтобы изменить метку и номер точки шаблона, присвоенный этой новой точке, перейдите в режим редактирования и выберите ее для редактирования обычным способом.
  2. Добавить точку / к детали относительно положения точки (декартово)
    Для этой опции графический дисплей перерисовывается с включенными надписями деталей. Затем пользователь должен выбрать необходимый центр деталей, к которому вы хотите добавить точку. Затем графическое отображение снова перерисовывается, показывая только выбранную деталь и связанные с ней точки. Теперь выберите требуемую точку, относительно которой будет определена новая. Наконец, введите необходимые относительные координаты новой точки в появившееся диалоговое окно. Как и в случае с предыдущими вариантами, правую кнопку мыши можно используется для отмены действия. Новая точка будет добавлена в шаблон, и на перерисованном графике будет показана новая точка. Чтобы изменить метку и шаблон, укажите номер. присвоенный этой новой точке, переключитесь в режим редактирования и выберите ее для редактирования обычным способом.


  3. Добавить точку / к детали, между точками
    Для этой опции графический дисплей перерисовывается с включенными надписями деталей. Затем пользователь должен выбрать необходимый центр деталей, к которому вы хотите добавить точку. Затем графическое отображение перерисовывается снова, показывая только выбранную деталь и связанные с ней точки. Теперь выберите необходимые две точки, между которыми должна быть размещена новая . Как и в случае с предыдущими вариантами, правую кнопку мыши можно использовать для отмены действия в любое время. Новая точка будет добавлена в шаблон, и она будет показана на перерисованной графике. Чтобы изменить метку и номер точки шаблона, присвоенный этому создайте новую точку, перейдите в режим редактирования и выберите ее для редактирования обычным способом.

3.3 Общее добавление и удаление

Этот набор опций меню обеспечивает простое добавление и удаление некоторых конкретных элементов модели. Каждый из них обсуждается ниже в отдельности.

Общие параметры меню добавления и удаления

Spring 1: Если в шаблоне нет элемента ‘spring1’, его можно добавить, выбрав две конечные точки левой кнопкой мыши. Первый выбор предназначен для точки ‘ground’ (обычно называемой верхней точкой), в то время как вторая выбранная точка - это конец подвески (обычно называемая нижней точкой). Шаблон изменен, а графика перерисована, показывая новую модель. Правую кнопку мыши можно использовать для ‘cancel’ действий по выбору. Вы не можете добавить элемент ‘Spring 1’, если он уже определен в модели (сначала удалите, если вы хотите изменить соединения, но не хочу использовать редактор шаблонов).

Spring 2: Функционирует точно так же, как и для пружины 1 выше.

Damper 1: Если в шаблоне нет элемента ‘damper1’, его можно добавить, выбрав две конечные точки левой кнопкой мыши. Первый выбор предназначен для точки ‘ground’ (обычно называемой верхней точкой), в то время как вторая выбранная точка - это конец подвески (обычно называемая нижней точкой). Шаблон изменен, и графика перерисована, показывая новую модель. Правую кнопку мыши можно использовать для ‘cancel’ действий по выбору.

Damper 2: Функционирует точно так же, как и для демпфера 1 выше.

Bump Stop 1: Если в шаблоне нет элемента ‘bumpstop1’, его можно добавить, выбрав две конечные точки левой кнопкой мыши. Первый выбор предназначен для точки ‘ground’ (обычно называемой верхней точкой), в то время как вторая выбранная точка - это конец подвески (обычно называемая нижней точкой). Шаблон изменен, а графика перерисована, показывая новую модель. Правую кнопку мыши можно использовать для ‘cancel’ действий по выбору.

Bump Stop 2: Функционирует точно так же, как и для отбойника 1, описанного выше.

Примечание: Для нелинейных отбойников некоторые результирующие усилия, рассчитанные с использованием заданной пользователем кривой отбойника, будут неверными, если соответствующие смещения ‘large’. Это связано с тем, что совместимый решатель линеаризирует скорость в определенном кинематическом положении, чтобы вычислить силу, которую он будет прикладывать к системе. Как только это усилие приложено, податливое смещение, если оно велико, изменит кинематическое положение, что приведет к новой рабочей точке отбойника (таким образом, к изменению скорости), которое не принимается во внимание чтобы найти новое усилие для остановки удара. Чтобы уменьшить этот эффект, установите вертикальную скорость шины на высокое значение, чтобы остановить большие перемещения.

Каждый из этих предыдущих четырех пунктов может быть удален из шаблона с помощью  соответствующего пункта меню ‘delete’. Обратите внимание, что удаление не приводит к удалению связанных точек. Удаляется только метка точек (в столбце ‘file/edit template/settings’, ‘gen type’) (например: ‘damper 1 to suspension’). Чтобы удалить точку, используйте стандартный метод редактирования и необязательную кнопку ‘delete’.

Length Actuator: Можно добавить привод длины для интерактивного управления длиной между двумя точками. Выберите нужные конечные точки левой кнопкой мыши. Графика будет обновлена, чтобы указать на изменения в шаблоне. Чтобы изменить свойства добавленного привода, перейдите в режим редактирования и выберите привод.

В модель добавлен привод длины – Синий элемент

Position Actuator: Можно добавить позиционный привод для интерактивного управления местоположением жесткой точки. Следует наносить только на точки, прикрепленные к земле (т.е. к корпусу). Требуется выбрать одну точку левой кнопкой мыши. Графика нарисована заново, чтобы указать на изменение в шаблоне. Чтобы отредактировать свойства привода, перейдите в режим редактирования и выберите привод.

Part C of G’s: Доступны три опции меню для добавления точки C из G к определенной детали. Эти точки C и G используются в конкретных расчетах, таких как

‘Un-sprung corner Weight’, ‘modal analysis’ и ‘Forced-damped response’. Функциональность трех ‘adds’ идентична функциональности ‘add point to part’, рассмотренной ранее. Помните, что C и G видны только в совместимом режиме и только тогда, если для конкретной видимости установлено значение ‘on’. Чтобы изменить свойства C of G, установите режим ‘edit’ и выберите нужную точку C of G.

3.4 Добавление рассчитанных точек

Этот набор опций меню обеспечивает простой выбор расчетных точек, которые можно добавить в модель. Каждый из них обсуждается ниже в отдельности.

Вычисляемые точки, как следует из названия, являются производными от положений других определенных точек модели. Таким образом, они не доступны для редактирования и не определяются напрямую. Однако они могут использоваться для графического отображения либо по отдельности, либо в виде ссылок на графические элементы.

TCP — Точка соприкосновения шины с поверхностью грунта. Кинематическое положение этой точки основано на самой нижней точке диска нулевой толщины вокруг оси заглушки. Этот ‘low’ точка пересчитывается при каждом приращении.

Castored TCP — Инкрементное положение, в которое переместилась исходная ‘static’ точка TCP. Следовательно, термин, используемый в качестве исходной точки, будет вращаться вокруг новой точки контакта и, следовательно, с шагом, отличным от приведенной выше точки TCP.

Steer Axis (Virtual) Upper — для управляемых шаблонов, у которых нет единого ‘tagged’ верхний шаровой шарнир, эта расчетная точка является точкой на ‘virtual’ оси поворота над верхними точками. Обычно он соединяется со следующим элементом для графического отображения виртуальной оси поворота.

Steer Axis (Virtual) Lower — для управляемых шаблонов, у которых нет единого ‘tagged’ нижний шаровой шарнир, эта расчетная точка является точкой на ‘virtual’ оси поворота ниже нижних положений. Обычно он соединяется с предыдущим элементом для графического отображения виртуальной оси поворота.

KPI Normal — точка пересечения нормали на оси главной оси между осью главной оси и осью шпинделя колеса.

Castor Intersect — точка пересечения оси рулевого управления с плоскостью заземления.

Spindle Normal — точка пересечения нормали между осью главной шпильки и осью шпинделя колеса на оси шпинделя колеса.

Spindle/Damper Normal — точка пересечения нормали между осью заслонки и осью шпинделя колеса на оси шпинделя колеса.

Damper Normal — точка пересечения нормали на оси демпфера между Ось заслонки и ось шпинделя колеса.

3.5 Объединение пружин и амортизаторов

Ряд ‘standard’ шаблонов имеют пружины и амортизаторы, определенные отдельно. В случае пружинно-амортизационных блоков ‘coil-over’, где они могут использовать одни и те же жесткие точки, эта удобная функция ‘merge’ позволяет пользователю взаимодействовать с одной парой точек. Неиспользуемая пара жестких точек удаляется из шаблона.

3.6 Преобразование угла в модель оси

Большинство ‘standard’ шаблонов для независимой подвески предназначены для одного угла. В некоторых случаях необходимо смоделировать целую ось. Например, это может
потребоваться при моделировании стабилизаторов поперечной устойчивости, подрамников, соответствующих требованиям рулевых реек. Этот параметр меню в один клик отображает все точки и детали поперек на другую сторону, изменяя шаблон для настройки новых соединений и втулок.

Запрос на преобразование в модель оси

Новая модель перерисовывается, отражая изменения в шаблоне.

3.7 Добавление к модели стойки из двух частей

Для полного анализа соответствия часто требуется наличие стойки, соединяющей левую и правую подвески для передачи усилия. Этот параметр меню в один клик добавляет соответствующую стойку к существующему шаблону передней панели модели. Это может быть применено только к модели с полной осью (это проверяется как часть действия). Детали стойки соединены между двумя внутренними точками направляющих стержней, они должны быть уже ‘tagged’ в шаблоне (это есть во всех стандартных шаблонах передней подвески, поскольку это то, что идентифицирует его как ‘front’ подвеску). Типовая конструкция стойки, состоящей из двух частей, показана ниже.

Модель стойки из двух частей

3.8 Добавление перекладины в модель

Включение стабилизатора поперечной устойчивости в шаблон требует, чтобы текущий шаблон был смоделирован как полная ось (поэтому преобразуйте в полную ось, если это еще не сделано).

Предупреждение о полной нагрузке на ось – Добавление стабилизатора поперечной устойчивости

При добавлении полосы прокрутки графика будет перерисована, чтобы показать центры деталей. Вы должны левой кнопкой мыши выбрать деталь, к которой будет прикреплена выпадающая ссылка на перекладину. Выбрав деталь, определите абсолютные координаты точки крепления. После ввода шаблон будет изменен.

Модель стабилизатора поперечной устойчивости
В модель добавлен стабилизатор поперечной устойчивости

3.9 Добавление совместимого концентратора в модель

Опция ‘Add compliant hub’ предоставляет простой способ выбора в меню для включения соответствия концентратора существующему шаблону модели. Он добавляет новую деталь - ‘wheel/Hub’ между стойкой и землей. Добавляются две новые точки, одна для новых деталей C положения G, а другая для точки соединения. Податливая ступица моделируется с одной втулкой, а не с более физическими двумя втулками (т.е. внутренним и наружным подшипниками), поскольку значения податливости ступицы обычно измеряются как единое число жесткости. В режиме соответствия, если значения жесткости втулки не указаны, значение по умолчанию Значения ‘Stiff’ применяются как к осевой, так и к вращательной жесткости. В рамках модификации шаблона, выполняемой с помощью этой опции, свойства центральной точки колеса и точек опорных осей изменяются таким образом, что они ассоциируются с новой деталью ‘hub’, а не с исходной ‘upright’ деталью.

Совместимая модель концентратора

3.10 Добавление приводного вала в модель

Чтобы обеспечить механизм, с помощью которого нагрузки на приводные валы могут быть применены к модели, необходимо представление приводных валов. Эта опция добавляет необходимые точки и модификации к шаблону таким образом, чтобы решатель мог рассчитать соответствующие нагрузки на приводной вал и крутящий момент, которые должны быть приложены к стойке. Этот вариант не добавляет никаких деталей и, как таковой, не изменяет основное кинематическое решение механизма. Изменения включают только ‘tagging’ точки заглушки оси для обозначения центра внешнего шарнира CV и добавление двух точек для идентификации внутреннего вала привода и центр, и ось. Для визуализации добавлены четыре графических элемента (они не подразумевают физических частей в модели, т.е. у них нет массы), соединяющие ‘tagged’ и новые точки.

Запуск опции ‘Add Drive Shaft’

Нагрузки на приводной вал включают определение значения крутящего момента (по одному на каждый угол) и дополнительную таблицу ‘loss, которая определяет эффективность внутреннего и наружного соединений на основе мгновенных углов соединения. Отдельный переключатель-решатель управляет приложением нагрузок на приводной вал к модели.

Дополнительная опция связана с нагрузками на приводные валы и предназначена для того, чтобы позволить пользователям выбирать между включением и выключением тормозов при загрузке через приводные валы. Нагрузки на приводной вал отображаются на графическом дисплее уникальным цветом.

Доступны три типа приводных валов. Первый представляет собой приводной вал фиксированной длины, погружение которого осуществляется на внутреннем шарнире скольжения. Второй представляет собой приводной вал фиксированной длины с погружением на подвесном конце. Третий - приводной вал переменной длины, положение внутреннего шарнира фиксировано, а погружение выполнено в скользящем соединении между двумя частями вала.

Добавлен приводной вал – показаны нагрузки на приводной вал

3.11 Добавление распорки к модели

Эта опция добавляет к модели ‘spacer’. "Распорка" предназначена для обозначения физической детали подвески, которая используется для статической регулировки настроек подвески. Это может быть распорка, вставленная между двумя движущимися частями (например, поперечный рычаг для установки вертикально), или прокладка между движущейся частью и корпусом (грунтом). Их можно рассматривать как ‘spacer’. Распорки обладают свойствами не только соединения, но и длины и ориентации. Оба эти свойства можно интерактивно редактировать/перетаскивать. Распорки также могут быть добавлены в набор инструментов Component Toolbox для использования при смешивании/регулировке компонентов (см. отдельное описание набора инструментов компонента).

Чтобы добавить разделитель, графика перерисовывается с указанием центров деталей, поскольку первым выбором должна быть деталь, с которой должен быть связан разделитель. После выбора левой кнопкой мыши нужного центра детали дисплей перерисовывается так, чтобы отображалась только выбранная деталь и связанные с ней точки. Снова левой кнопкой мыши выберите нужную точку, к которой будет прикреплена распорка. Правую кнопку мыши можно использовать для отмены этого действия в любой момент. Для каждого разделителя требуется указать глобальный вектор, определяющий ориентацию оси разделителя. Введите глобальный вектор, когда вызванный.

Определение глобального вектора спейсера

Определив его ориентацию, вам также нужно будет указать его длину. Нулевая длина не будет означать никаких изменений в модели, в то время как положительная длина не только завершит добавление разделителя и изменит шаблон, но и перестроит текущую модель, вставив разделитель определенной длины в выбранной точке и ориентации.

Определение длины распорки

Графика прорисована заново, а модель обновлена, чтобы отразить изменения. Существует еще один вариант с распорками. Для тех, которые прикреплены между точкой и землей (телом), модель проверяется, чтобы увидеть, есть ли вторая точка, которую можно было бы рассматривать для работы с выбранной точкой. Примером этого является ось поворота поперечного рычага, при выборе одной точки вторая идентифицируется как связанная, и предоставляется возможность применения идентичных прокладок к каждой из них.

Подтверждение наличия связанной распорки
В модель добавлена одиночная несвязанная прокладка

3.12 Сетка - жесткая деталь

Эта утилита используется для создания псевдо гибкой детали. Это делает это без какой-либо дополнительной нагрузки на кинематический решатель (т.е. количество неизвестных / уравнений в основном кинематическом решении не изменяется). Зацепление берет выбранную деталь и делит ее на ‘n’ меньших частей, каждая из которых последовательно соединена с предыдущей частью тремя втулками. Две втулки обозначены как ‘zero stiffness’, в то время как третьей заданы значения жесткости при перемещении и вращении для контроля общей гибкости детали.

В качестве простого примера создайте новую модель передней подвески с двойными поперечными рычагами и выберите опцию ‘Edit / Mesh Rigid Part’, затем выберите центр детали ‘Lower Wishbone’. Чтобы зацепить деталь, вам нужно определить три точки, которые определяют, как деталь будет ‘meshed’. Первые две выбранные точки задают начальные точки сетки, при этом сетка затем перемещается в направлении третьей точки. Таким образом, для нашего нижнего поперечного рычага мы выберем переднюю внутреннюю ось и заднюю внутреннюю ось в качестве первых двух точек, затем наружный шаровой шарнир в качестве третьей точки. Чтобы завершить построение сетки, вам нужно задать количество составных частей, ввести 6 и смещения x, y и z от первой выбранной точки (оставьте их равными нулю). Если оставить их равными нулю, то ‘stiff’ точки соединения будут расположены на оси посередине между первыми двумя точками. Если вы определяете фактические ненулевые значения, то положение ‘stiff’ оси основано на указанных смещениях.

Как и при всех модификациях шаблона, чтобы сохранить это изменение шаблона, либо сохраните шаблон вместе с файлом модели, либо сохраните шаблон в пользовательском файле.

Измененная модель должна выглядеть аналогично той, что показана на скриншоте ниже

Пример жесткой детали с зацеплением

Затем свойства жесткости зацепленной детали устанавливаются путем редактирования значений отдельных втулок точно так же, как и для любой другой втулки.

3.13 Преобразовать шаровой шарнир в паз

Этот очень специфичный вариант заключается в преобразовании простого шарового шарнира (обычно это наружный направляющий стержень) в ‘slotted’ шарнир с уменьшенной степенью свободы. Щелевой шарнир аналогичен частному случаю универсального шарнира. Этот параметр меню требует, чтобы пользователь выбрал шаровой шарнир для преобразования, затем модифицирует шаблон, добавляя дополнительную деталь между двумя исходными деталями (т.е. между направляющей штангой и стойкой). Соединения между оригинальными деталями и новой деталью выполнены таким образом, что новое соединение работает так, как если бы шаровая деталь была ограничена ‘slot’ на оригинальной деталь направляющего стержня

Щелевое соединение

3.14 Упражнение 1: Изменение стандартного шаблона модели

В этом упражнении мы будем использовать некоторые интерактивные меню изменения шаблона, описанные для построения более сложной модели, начиная со стандартного одноугольного двойного поперечного рычага. Откройте новую модель, используя шаблон front type 1.

File / New, выберите Front, установите значение Template type 1

Мы хотим добавить в модель стабилизатор поперечной устойчивости, а также рулевую рейку, состоящую из двух частей. Для обоих элементов нам нужна модель с полной осью: сначала мы преобразуем стандартную угловую модель в модель с полной осью.

Edit / Convert Corner в Axle Model.
Переход на полноосную модель

Измените масштаб графики, чтобы отобразить полную модель оси. Преобразование в полную ось с включенной симметрией автоматически идентифицирует и ‘tag’ точки симметрии в шаблоне. Вы можете проверить это, перетащив одну из жестких точек.

Теперь мы добавим к модели стойку, состоящую из двух частей.

Edit / Add to Model / Two Part Rack.
Добавление стойки из двух частей

Теперь ваша модель должна выглядеть так, как показано ниже.

Модифицированная модель

Последняя часть этого упражнения - добавление штанги для предотвращения крена. Чтобы сделать это, нам нужно определить деталь, к которой будет прикрепляться откидная планка.

Edit / Add to Model / Horizontal Roll Bar (pick part).
Добавление перекладины
Ok.

Для этого упражнения мы прикрепим перекладину к нижнему поперечному рычагу. Левой кнопкой мыши выберите центр отображаемой детали для ‘lower wishbone’. Обратите внимание, что при наведении курсора мыши на центр детали в крайнем левом углу строки состояния отображается номер детали, над которой вы работаете в данный момент. Там должно быть написано: ‘Front, Part 1 centre’.

Щелкните левой кнопкой мыши по центру Part 1.
Редактирование координат соединения

Теперь установите координаты точки прикрепления равными 4030, -480 и 195 и подтвердите запрос на создание. Ваша модель должна выглядеть так, как показано на снимке экрана ниже. Помните, что эти изменения шаблона необходимо будет сохранить либо в отдельный файл пользовательского шаблона, пользовательский шаблон, либо сохранить вместе с файлом данных.

Заполненный измененный шаблон

3.15 Упражнение 2: Работа с распорками

Мы кратко добавим несколько распорок к шаблону с двойными поперечными рычагами. Чтобы сначала вернуться к шаблону с двойными поперечными рычагами по умолчанию, запустите следующий пункт меню (обратите внимание, что приведенные здесь примеры снимков экрана относятся к модели с пятью боковыми углами).

File / Re-Read Default Templates (Skip All User).

Это заменит недавно измененный шаблон двойным поперечным рычагом по умолчанию. Сначала мы добавим распорку к нижним шарнирам поперечных рычагов.

Edit / Add Spacer to Model.

Установите нижний поперечный рычаг таким же образом, как и при установке стабилизатора поперечной устойчивости, выбрав его центр, который теперь отображается в Part 1. Затем выберите Point 1, передний шарнир нижнего поперечного рычага. Теперь определите ориентацию распорки как 0, -1, 0

Установка ориентации распорки

Для нижнего переднего шарнира поперечных рычагов приложение определяет вторую зависимую точку соединения (точка 2, нижний задний шарнир поперечных рычагов). Отображаемое приглашение указывает на то, что это соединенная точка, и пользователю необходимо подтвердить, что они должны быть соединены (фактически это означает, что в модель будут добавлены две идентичные соединенные распорки). Подтвердите подключение, выберите Yes.

Установка ориентации распорки

Конечным свойством разделителя является его длина, на данный момент примите значение по умолчанию 10.0 мм, затем выберите Ok. Рисунок должен обновиться, чтобы показать два распорных цилиндра и вектор распорки.

Определение длины распорки

Добавление распорки таким образом приведет к тому, что две точки крепления (точки 1 и 2) будут расположены на 10 мм дальше от борта, при этом вся остальная длина подвески останется неизменной. Таким образом, по мере перестройки подвески будут изменяться точки крепления подвесного двигателя на основе двух новых нижних поперечных рычагов. Свойства длины и ориентации этой распорки можно редактировать так же, как и любое другое свойство в модели.

Попробуйте переключиться в режим ‘edit’ и левой кнопкой мыши выделить центр графического цилиндра, представляющего разделитель (не забудьте воспользоваться
подсказкой в строке состояния, чтобы проверить, что вы выбираете). Измените свойство ‘Spacer Length’ на 20, 30 и 40. Используйте кнопку ‘apply’, чтобы просмотреть эффект при внесении изменений.

Редактирование свойств распорки (окруженного кольцом)