Мотивационное письмо в аспирантуру МАДИ

Мотивационное письмо в аспирантуру МАДИ

Содежание

    Я, Пуказов Ярослав Геннадьевич, закончил обучение в СПбПУ Петра Великого, Высшая школа транспорта. Успешно прошел и освоил программу специалитета по специальности 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства. Получил квалификацию инженера (см. вложение).

    Хочу поступить в аспирантуру МАДИ по направлению 15.06.01_13 Колесные и гусеничные машины на кафедру "Автомобили" с целью продолжения исследований в области транспорта, а именно в сфере одноколейных двухколесных транспортных средств (мотоциклы/электромотоциклы/СИМы и т.д.), способов светошумовой визуализации и беспилотного управления данного вида транспорта.

    С начала третьего курса, выделяясь уверенными публичными выступлениями перед аудиторией, выдвигался в качестве соавтора и основного докладчика на Неделю Науки СПбПУ 2017 по следующей научной статье: «Состояние и перспективы современного военного автомобилестроения». В тоже самое время, еще на втором курсе обучения, выделившись творческим подходом и применением современных компьютерных технологий при выполнении курсовой работы по технологии конструкционных материалов, на той же Недели Науки, была опубликована первая оригинальная научная статья в соавторстве с доцентом Высшей школы машиностроения Третьяковым Валерием Павловичем на тему «Проектирование детали «Шкив» и моделирование процесса получения заготовки» (данные материалы до сих пор служат примером при выполнении курсовых работ нынешними студентами). Оба научных доклада были награждены дипломом за лучший доклад на секционном заседании (см. вложение).

    В 2019г. во время прохождения военных сборов на территории 9-ой гвардейской артиллерийской Келецко-Берлинской орденов Кутузова, Богдана Хмельницкого, Александра Невского и Красной Звезды бригады (в/ч 02561) были проведены научные разработки, после которых была написана научная статья по теме «Построение трехмерной тактической диаграммы для визуально-аналитической оценки поражения бронемашины в условиях сложного ландшафта местности и высотной городской застройки».

    Ровно после годового перерыва, было опубликовано 4 научных статьи, три из которых в рамках конференции Неделя Науки СПбПУ, а одна в рамках XXIII всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы защиты и безопасности». Имеется опыт работы сразу с несколькими научными руководителями.

    По окончанию специалитета успешно защитил диплом на тему «Эскизный проект электрического мотоцикла» (см. вложение). Полученный научно-технический задел при выполнении выпускной квалификационной работы успешно используется на предприятии АО «Русская механика», а также планируется использовать в дальнейших научно-технических изысканиях под руководством Гаевского Виталия Валентиновича.

    В целом, за время обучения было по транспортной̆ тематике опубликовано пять статей. Начиная с 2017 года, было получено два диплома за лучшие доклады на секционных заседаниях различных кафедр в рамках конференции Неделя Науки.

    Помимо исследований в области транспорта, инициативно ведутся разработки в области технологии обработки материала и изготовления заготовок, а также философии и этике искусственного интеллекта.

    Кроме НИР в ВУЗе, работал в качестве техника-конструктора на предприятии АО «Специальное конструкторское бюро транспортного машиностроения». Сейчас внедряю передовые производственные технологии 4.0 на предприятии АО «Русская механика». Имею диплом о профессиональной переподготовки в области информационных технологий.

    Мотивация для поступления в аспирантуру — изучение, исследование, решение проблем устойчивости одноколейных двухколесных транспортных средств (мотоциклов/электромотоциклов/СИМов и КОТов) и способов беспилотного управления ими. В дальнейшем возможно преподавание и передача полученных знаний и опыта будущим поколениям студентов используя дистанционные образовательные технологии.

    Актуальность данных исследований обосновывается все более возрастающим спросом как на сами мотоциклы, СИМы и КОТы, так и на экологически чистый транспорт, а желание преподавания основывается на отсутствии в нашей̆ стране какой-либо современной̆ научно-технической базы по расчетам и проектированию электрических мотоциклов.

    За время дальнейшего обучения, предполагается более основательно изучить и обновить отечественную методику расчета и конструирования одноколейных двухколесных транспортных средств (мотоциклов/электромотоциклов). Так же планируется разработать методику беспилотного управления и светошумовой визуализации данного вида транспорта.

    В случае наличия финансирования, возможна разработка опытной модели электрического мотоцикла. Своими усилиями будет сделан мотоцикл, на базе которого будут испытываться и апробироваться принципиально новые инженерно-технические решения.

    Не беря в расчет основную научную тематику, будет продолжена работа и по ныне начатым направлениям: бронезащита колесных транспортных средств, этика развития беспилотных автомобилей, а также вопросы связанные с электрогидроимпульсным эффектом.

    Прошу зачислить меня в аспирантуру с целью продолжения НИР и ОКР, а также возможным преподаванием в университете по совместительству используя дистанционные технологии.

    Кандидат в аспирантуру ____________ Пуказов Я.Г. 

    Предполагаемый̆ научный̆ руководитель ___________Гаевский В.В.