Динамический расчет поршневых ДВС

Динамический расчет поршневых ДВС

Исходные данные

Исходными данными для динамического расчета двигателя являются данные технического задания, а также результаты выполненного теплового расчета.

  1. Номинальная частота вращения коленчатого вала (КВ) $n=3800 1/мин$.
    (Двигатель 1VD-FTV типа D4D устанавливается на автомобиль: Land Cruser Prado)
    $π=3.14$
    $ω=\frac{π\cdot n}{30}=\frac{3.14\cdot3800}{30}=397.733рад/с$
  2. Число и расположение цилиндров $i=8$ V-образный 
  3. Степень сжатия двигателя $ε=16.8$
  4. Рабочий объем цилиндра двигателя ${V}_h=0.543 л$ 
  5. Объем камеры сжатия (сгорания) ${V}_с=\frac{{V}_h}{ε-1}=\frac{0.543}{16.8-1}=0.034 л$
  6. Диаметр цилиндра $D=0.084м$
  7. Площадь днища поршня ${F}_n=\frac{π\cdot D^{2}}{4}=\frac{3.14 \cdot 0.084^{2}}{4}=0.003 м^{2}$
  8. Ход поршня $S=0.097м$
  9. Ход поршня эквивалентный обьему камеры сгорания ${S}_c=\frac{S}{ε-1}=\frac{0.097}{16.8-1}=0.006 м$
  10. Радиус кривошипа ${R}=\frac{S}{2}=\frac{0.097}{2}=0.049 м$
  11. Коэффицент $K=\frac{S}{D}=\frac{0.097}{0.084}=1.155 м$
  12. Конструктивный параметр $L=0.25м$ (длина шатуна) 
    ${λ}=\frac{R}{L}=\frac{0.049}{0.25}=0.196$