Краткий обзор Lotus Suspension Analysis – Shark

Краткий обзор Lotus Suspension Analysis – Shark

Lotus Suspension Analysis предоставляет собой удобный инструмент для проектирования и анализа геометрии подвески. Стандартные типы подвесок с использованием индивидуальных предварительно заполненных шаблонов обеспечивают простое создание кинематических моделей в 2D или 3D режимах.

Шаблоны

Шаблоны Lotus Suspension Analysis включают:

  • Double Wishbones — двойные поперечные рычаги, 
  • Macpherson Struts — стойки Макферсона, 
  • Trailing arm — продольный рычаг, 
  • Semi-trailing arms — косые рычаги, 
  • Pull-rod and Push-rod damper actuations — толкающие или тянущие штанги, 
  • ‘A’ frames and ‘H’ frames — "А" и "Н" образные рычаги.

Пользователи могут создавать и распространять свои собственные уникальные шаблоны.

Кинематические результаты

Кинематические результаты включают:

  • Camber Angle — угол развала колес,
  • Castor Angle — угол наклона колеса,
  • Toe — схождение колес,
  • Kingpin Angle — угол наклона шкворня,
  • Roll Centre Position — положение центра крена,
  • Damper Ratio — коэффициент демпфирования,
  • Spring Ratio — коэффициент упругости,
  • Track Change — изменяемость курсовой устойчивость,
  • Wheelbase Change — изменяемость колесной базы,
  • Anti Squat — эквивалент ускорения в %,
  • Anti Dive — эквивалент торможения в %,
  • Ackerman — угол Аккермана в %.

Результаты могут быть отображены либо графически, либо численно при заданном сжатии, отбое, крене и повороте.

Редактирование исходных точек

Исходные точки подвески можно выбрать на экране и просто отредактировать, чтобы просмотреть изменения в характеристиках подвески.

Можно использовать альтернативные подходы, включая редактирование точек с помощью перетаскивания по экрану. Выберите точку и перетащите ее вдоль одной или нескольких осей, графические результаты обновляются по мере перемещения точки.

Точки могут быть перемещены как "группа" таким образом, чтобы можно было сохранить соотношение размеров поперечного рычага.

Анализ допусков

Влияние точечного допуска на рассчитанные производные подвески можно рассчитать и отобразить с помощью той же интерактивной среды, просто выбрав точку и установив значение допуска.

Анализ податливости

Чтобы расширить возможности Lotus Suspension Analysis, можно определить свойства жесткости всех втулок для расчета соответствующих перемещений и усилий на втулке.

Внешние силы

В дополнение к определенным свойствам пружин подвески можно определить внешние силы для анализа влияния податливости на геометрию подвески и ее производные.

Отображение анимации податливости

Податливая деформация может быть анимирована либо на протяжении всего хода подвески, либо в виде масштабированной последовательности "деформированной геометрии" в определенном положении подвески.

Дополнительные функции

Включены дополнительные функции для отображения результатов в текстовой форме, перечисления исходных точек при определенном увеличении подвески, сброса высоты хода, масштабирования колеи и колесной базы.

Графические результаты включают опции для "сохранения" отображаемой в данный момент линии, сравнения с заданной пользователем кривой и суммирования отклонений обеих линий в виде числового значения.

Пользовательские шаблоны

Пользователи могут создавать свои собственные кинематические шаблоны с помощью комбинации определяющих деталей, исходных точек и маркировки ключевых исходных точек.

Втулки добавляются в местах соединения между деталями таким образом, чтобы кинематические модели могли поддерживать совместный анализ.

Пользовательские шаблоны позволяют включать стабилизаторы поперечной устойчивости, рычажные системы, сдвоенные наружные шаровые шарниры и т.д.